Body sugaring paste “Shugarex-Bandage”

A body sugaring paste “Shugarex-Bandage” is a light, soft, concentrate mixture for sugar waxing. It’s best for bandage technique of sugaring and for work with gloves. Also it good suitable to hair removing from extensive body surfaces (legs etc.).

The sugaring paste “Shugarex-Bandage” is professional paste that complies with highest requirements.

  • The sugaring paste “Shugarex-Bandage” is stable – it not “flows” in hands during work and no melted in a jar during a keeping.
  • The paste “Shugarex-Bandage” produced from natural ingredients. It is comfortable and harmless for you and yours clients. Owing to elaborated formula this sugaring paste is maximal painless for epilated person. In addition, “Shugarex-Bandage” easily washed away. This paste doesn’t cause sores, doesn’t irritate skin and no provokes allergic reactions. You may even eat this paste – certain boy had eaten a jar of “Shugarex-Bandage”. He was very content. This paste is sweet and tasty.
  • The “Shugarex-Bandage” very convenient for epilation master. It does not adhere tightly to skin. This paste not causes tiredness hands and fingers during lengthy work. It paste easy for work and very economical. It not needs additional materials for using (except epilation strips). It means that before a sugaring you not need to sprinkle skin with talcum powder (except extremely cases such as increased perspiration).
  • The “Shugarex-Bandage” is a universal paste. It paste suitable for any sugaring techniques and for removing hairs with any body parts. Even though better, use this paste in cases, where it may be highest efficient (read below).

The body sugaring paste “Shugarex-Bandage” passed sanitary-hygienic examination in the Ukrainian Ministry of Health L.I. Medved’s Research Center of Preventive Toxicology, Food and Chemical Safety. You can download a result of this examination.

Sugaring paste “Shugarex-Bandage” features

The paste “Shugarex-Bandage” is the lightest midst our commodities and it’s it main trait.

This paste developed specially for a bandage technique of sugaring. The “Shugarex-Bandage” can use equally with fabric and with paper epilation strips, even though it better to use with fabric strips. During using this paste with epilation strips it can need the warming to the temperature 35-38⁰С. If you using the manual sugaring technique, heating is not required.

Owing to it softness “Shugarex-Bandage” magnificently suit to work with gloves.

Also owing to lightness and softness, “Sugarex-Bandage” does not weary hands and fingers during a long-time work. Equally, these properties allow make the manipulation maximally quickly. This paste easy applied on extensive body surfaces and good fit for work with large hairy areas, such as hands or legs.

As all “Shugarex” pastes, the “Shugarex-Bandage” is gummy and tenacious. It means that it removing all hair types including vellus hair.

Terms of using the “Shugarex-Bandage” paste

Expense of this sugaring paste in tests is approximate 50 grams (nearly 1,5 oz., two walnut-size pieces) per epilation both legs with average density pelage.

The body sugaring paste “Shugarex-Bandage” intend for using at a temperature 18-25⁰C (64-77⁰F).

Because the “Shugarex” is a concentrated paste – it is excellent mix with other sugaring pastes and good dilute by the water and other mixtures. Usually pastes mix and dilute in extremely weather conditions such as heat or high wetness. A pastes mixing and diluting will help to cope with numerous challenges, which arise during a work.

The “Shugarex-Bandage” can do any sugaring paste more soft and flexible. This qualities help to remove hairs at body zones, which have a difficult relief or a tender and sensitive skin. In addition, softness of the “Shugarex-Bandage” lessens fingers and hands fatigue during a longtime work.

Packaging and storage life

The “Shugarex-Bandage” best before two years since date of production. It is official storage term – in practice, you may keeping this paste almost infinite (if you observe a storage conditions); simply in Ukraine two years it is maximal storage life for these kind commodities. The paste must to keep in a dry place at a temperature between -8⁰C and 25⁰C (17-77⁰F). After opening a jar, this paste may keep just one year – reliably closed and in a dry place.

The “Shugarex” pastes packaged in 450-grams (16 oz.) or 750-grams (26 oz.) medical plastic jars. All packs tightly closed and have an inner cover-gasket. Owing to this, double caps the paste does not pour out and a cover not stick to the jar and always can be easy open. Big “Shugarex” jars easily can put to the wax heater. Both types of jars can be warming in a microwave.

The body sugaring paste “Shugarex-Bandage” recommended:

  • For specialists with any skill level, which works in a bandage technique.
  • For work in gloves – on this way the paste can be used by experts, graduates of one-day or three-day trainings and beginners.
  • For skilled masters, which work in the classical manual technique.
  • For large work volumes – in this case, your hands and fingers will be less tired.
  • For hair removing from the tender and sensitive skin.

Паста для шугаринга «Шугарекс-Бандаж»

Паста для шугаринга “Шугарекс Бандаж”

Паста для шугаринга "ShugareX Бандаж"., 750 гр.

Паста для шугаринга «Шугарекс-Бандаж» — «легкая», мягкая паста-концентрат для сахарной эпиляции. Применяют её для бандажной техники шугаринга, для работы в перчатках; для удаления волос на обширных поверхностях тела с обильным волосяным покровом (ноги, бедра и т. п.).

Паста для шугаринга «Шугарекс-Бандаж» — профессиональная паста, соответствующая самым высоким требованиям и стандартам.

  • Паста «Шугарекс-Бандаж» стабильнане «течет» в руках во время работы и не тает в банке во время хранения.
  • Паста для шугаринга «Шугарекс-Бандаж» производится из натуральных компонентов. Она комфортна и безопасна для клиента — не вызывает раздражения кожи, аллергических реакций и т. п. На самом деле — она даже съедобна: нам точно известен один случай съедения 750-граммовой банки пасты. Благодаря тщательно проработанной формуле, паста максимально безболезненна для клиента. Кроме того «Шугарекс-Бандаж» не оставляет «сахарного следа» и легко смывается.
  • Паста «Шугарекс-Бандаж» удобна для мастера — она не залипает; не утомляет руки и пальцы при длительной работе; до конца использования остается пластичной и липкой. Она достаточно проста в работе, экономна и не требует дополнительных средств при использовании. Это значит, что перед нанесением пасты «Шугарекс», например, не надо посыпать кожу тальком (за исключением экстремальных случаев, таких, как повышенное потоотделение и проч.).
  • Паста «Шугарекс-Бандаж» универсальна — она подходит для любой техники шугаринга и для удаления волос с любых частей тела. Хотя, конечно, лучше считаться с её специализацией и использовать там, где она наиболее эффективна (см. «Основные свойства пасты «Шугарекс-Бандаж»»).

Паста «Шугарекс» прошла санитарно-эпидемиологическую экспертизу в Научном Центре Превентивной Токсикологии, пищевой и химической безопасности имени Л. И. Медведя при МОЗ Украины: скачать «сангиг» вы можете по ссылке.

Основные свойства пасты «Шугарекс-Бандаж»

Шугарекс-Бандаж — самая «легкая» среди наших паст и это её главная отличительная особенность.

Разрабатывалась она специально для бандажной техники. Пасту можно использовать и с бумажными, и с тканевыми полосками (хотя, полоски из ткани, конечно, предпочтительней). При работе с бандажом, пасту желательно нагреть до температуры 35-38⁰С. Обратите внимание, что при работе в мануальной технике разогревать пасту не обязательно.

Благодаря своей мягкости «Шугарекс-Бандаж» великолепно подходит для работы в перчатках.

Так же благодаря «легкости» и мягкости «Шугарекс-Бандаж» не утомляет руки и пальцы; позволяет проводить процедуру максимально быстро; хорошо и легко наноситься на большие поверхности тела — а значит чудесно подходит для эпиляции на больших площадях — например, для удаления волос с ног и рук.

Как и все наши пасты «Шугарекс Бандаж» липкая и цепкая — удаляет все типы волос (с пушковым волосом включительно).

Расход пасты «Шугарекс-Бандаж» и условия её использования

Расход пасты: на тестах 50 граммов (два куска, размером с грецкий орех) хватило на эпиляцию двух ног со средней плотностью волосяного покрова.

Паста «Шугарекс-Бандаж» предназначена для работы в температурном диапазоне 18-25⁰C.

Благодаря тому, что это паста-концентрат — она отлично смешивается с другими пастами, хорошо разводится водой и специальными составами. Обычно разводят или смешивают пасты в сложных климатических условиях (жара, повышенная влажность и т. п.); так же «миксование» пасты помогает справляться с нестандартными задачами, возникающими во время работы.

«Шугарекс Бандаж» может сделать любую пасту мягче и пластичнее. Это поможет удалить волосы с участков тела со сложным рельефом или с нежной и чувствительной кожей. Так же «облегчение» пасты уменьшает усталость пальцев и рук при больших нагрузках и длительной работе.

Срок хранения и упаковка

Срок хранения — 2 года (официально, на практике — при соблюдении условий хранения —  срок годности фактически неограничен, просто два года — максимальный срок хранения для продукции этого класса); хранить пасту надо в сухом месте при комнатной температуре (если точнее — не ниже 8⁰C и не выше 25⁰C); после вскрытия упаковки — хранить не более года, плотно закрытой, в сухом месте.

Упаковка пасты — пластиковые банки по 450 и по 750 граммов. Все банки плотно закрываются и снабжены внутренней крышкой-прокладкой. Благодаря этому паста не выливается из банки и крышка не «залипает» и всегда легко открывается. Вес вместе с банкой — 480 граммов — маленькая банка, 800 граммов — большая. Маленькая банка изготовлена из пищевого пластика, её можно нагревать в микроволновке и на водяной бане (нагревайте пасту только закрытой!). Большая банка изготовлена из «медицинского» пластика, она хорошо становится в воскоплав и, так же, может быть разогрета в микроволновке и на водяной бане.

Мы рекомендуем пасту для шугаринга «Шугарекс-Бандаж»

  • Для мастеров любого уровня, работающих в бандажной технике.
  • Для работы в перчатках — причем с этой целью её могут использовать как опытные мастера, так и мастера начинающие или закончившие однодневные (или трехдневные) курсы.
  • Для опытных мастеров, работающих в классической мануальной технике.
  • Для выполнения больших объемов работы — при использовании «легких» паст намного меньше устают руки и пальцы.
  • Для удаления волос на нежной и чувствительной коже.

Купить пасту для шугаринга «Шугарекс-Бандаж».